Обновление товаров Prom.ua и выгрузка заказов в Мойсклад. Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)


Установили модуль, используем решение под ключ. Заказы перестали выгружаться в Мойсклад. Почему?

Частыми причинами подобных проблем являются:
  • обязательное поле в сущности Заказы в МойСклад, из-за не заполнения которого API МоегоСклада выдает ошибку об обязательности заполнения этого поля (варианты решения 1) убрать обязательность поля, 2) заказать доработку);
  • у аккаунта МойСклад, который предоставлен для работы модуля или скрипта не хватает прав доступа на сущность, или на добавление элементов в сущность Заказы (изменить права доступа или предоставить аккаунт с соответствующими правами доступа);
  • проверить тариф МоегоСклада, наши решения корректно работают с тарифом Базовый и выше;

Остаток и/или наличие товаров? Какие параметры передаются при вашей синхронизации.

У prom/tiu/satu есть разная реализация передачи информации о наличии/остаткам товаров.

В первом случае товары с остатками передаются через xml/csv фид, обновление информации проходит раз в 4 часа (параметр не изменяемый и регулируемый стороной самого маркетплейса), при этом способе может передаваться точный остаток и параметр наличия товара.

Во втором случае можно передавать информацию о товарах через api, скорость срабатывания обновления информации о товарах, в зависимости от общего количества товаров, можно настроить в течение 20-60 минут, но при этом будет передаваться только параметр наличия товара (в наличии, нет в наличии, ожидается, под заказ). Данное ограничение связано с невозможность передавать остаток через, имеющийся на текущий момент api prom/tiu/satu.