SaaS внедрение и интеграция.
Без лишних слов, работаем на результат.
+7 499 113 56 18
info@ciframe.com
ENGUKRRUS

Обновление товаров Prom.ua и выгрузка заказов в Мойсклад. Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)


Установили модуль, используем решение под ключ. Заказы перестали выгружаться в Мойсклад. Почему?


Частыми причинами подобных проблем являются:
  • обязательное поле в сущности Заказы в МойСклад, из-за не заполнения которого API МоегоСклада выдает ошибку об обязательности заполнения этого поля (варианты решения 1) убрать обязательность поля, 2) заказать доработку);
  • у аккаунта МойСклад, который предоставлен для работы модуля или скрипта не хватает прав доступа на сущность, или на добавление элементов в сущность Заказы (изменить права доступа или предоставить аккаунт с соответствующими правами доступа);
  • проверить тариф МоегоСклада, наши решения корректно работают с тарифом Базовый и выше;




CiFrame в сетях
Кейсы, продукты, решения
Коллекция интеграций
Внешняя кухня

Публичная оферта
Политика конфиденциальности
Клиентам
О нас
Поддержка
Оплата, доставка
Скидка новичка
Контакты
Компетенции
Интеграции
Миграция между CRM
Настройка CRM
Партнёрская программа